Фирменный магазин автоаксессуаров и дополнительного оборудования «EXPLORER» реализует автотовары в Баткене с гарантией от производителя:
гарантия 5 лет на продукцию Thule;
гарантия 1 год на продукцию Atlant;
гарантия 2 года на продукцию Koffer;
гарантия 3 года на боксы Lux (на багажники 1 год);
гарантия 1 год на всю остальную продукцию.
Возврат товара
Для начала выяснения всех обстоятельств просто позвоните и менеджеру сообщите номер своего заказа. Данный номер отправляется в подтверждающем письме на электронную почту.
Если вы не знаете/не можете найти номер заказа, то вам достаточно позвонить нам и сообщить свой контактный телефон. Возврат товаров возможен при одновременном соблюдении 2 условий:
Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
Товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов)
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления о возврате, заполненного и подписанного Покупателем.
Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.
Рассмотрим частые причины возврата товаров
Внимание! Для заказов, оформленных дистанционно (через сайт) срок возврата товара - 7 дней (согласно ст. 21.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").
Если вы из регионов, то менеджер попросит вас сделать соответствующие фотографии неисправности, где наглядно все будет изображено. Наши специалисты удостоверятся в неисправности и предложат вариант отправки компенсации данного дефекта посредством:
дополнительной скидки на другой товар;
получения ценного подарка (по согласованию);
обмена (условия обмена обсуждаются индивидуально для каждого случая);
частичного или полного возврата денежных средств.
14-дневный срок начинается со следующего дня с момента получения клиентом своего заказа в транспортной компании/курьерской службе. Доставка при возврате товара в наш магазин оплачивается клиентом в случае желании последнего об обмене и возврате.
Если вы живете в близлежащих от нас населенных пунктах (около Екатеринбурга), то предлагаем приехать лично с данным товаром и показать обнаруженные дефекты изделия. При подтверждении данных дефектов, наши специалисты предложат вариант компенсации данного дефекта посредством:
дополнительной скидки на другой товар;
получения ценного подарка (по согласованию);
обмена (условия обмена обсуждаются индивидуально для каждого случая);
частичного или полного возврата денежных средств.
14-дневный срок начинается со следующего дня с момента оплаты и получения клиентом своего заказа.
Если вы из регионов, то менеджер попросит вас сделать соответствующие фотографии неисправности, где наглядно все будет изображено. Наши специалисты удостоверятся в неисправности и предложат вариант отправки компенсации данного дефекта посредством:
дополнительной скидки на другой товар;
получения ценного подарка (по согласованию);
обмена (условия обмена обсуждаются индивидуально для каждого случая);
частичного или полного возврата денежных средств.
Доставка при возврате товара в наш магазин оплачивается нами в случае желании клиента об обмене и возврате.
Если вы живете в близлежащих от нас населенных пунктах (около Екатеринбурга), то предлагаем приехать лично с данным товаром. Наши специалисты предложат вариант отправки компенсации данного дефекта посредством:
дополнительной скидки на другой товар;
получения ценного подарка (по согласованию);
обмена (условия обмена обсуждаются индивидуально для каждого случая);
частичного или полного возврата денежных средств.
Если товар не был в эксплуатации вы можете его обменять или вернуть в наш магазин. Доставка товара из вашего населенного пункта будет оплачиваться вами. Если был отправлен не тот товар, который вы заказывали, то все издержки по возврату товаров мы покроем самостоятельно.
В случае если неисправность, поломка произошла в период гарантийного срока, то вам необходимо позвонить нам. В зависимости от производителя товара, возможно, вам целесообразнее будет отправить изделие в сервисный центр изготовителя товара по предварительной договоренности. В случае отсутствия возможности отправки в сервисный центр, отправку можете произвести в наш магазин.
Доставка товара до места его приема на гарантийный ремонт оплачивается за счет клиента, гарантийный ремонт за счет производителя.
Мы вынуждены отказать в следующих случаях:
Дефект, производственный брак, неисправность выявленные после 14-дневного срока, если это не гарантийный случай.
Вас не устроил внешний вид, не подошли размеры (габариты) и/или другие характеристики товара. Срок обнаружения - после 14 дней.
Неисправность, выявленные после гарантийного срок производителя.
Потеря товарного вида изделия - вмятины, царапины, сбитые уголки, нарушение целостности корпуса, самого изделия и т.п.
Будьте внимательны! При доставке товара в регионы Пользователь самостоятельно оплачивает расходы транспортной компании по доставке товара обратно в магазин. Данные расходы не компенсируются и не возвращаются Пользователю. Исключением является гарантийный случай.
Если у вас возникли вопросы по гарантии и возврату товара в Баткене, то звоните нам по телефонам:
Екатеринбург - 8 (343) 201-01-21
Россия - 8 (800) 550-53-25
Пункт выдачи товара: Индекс 720105, Баткен, мы осуществляем доставку по адресу получателя. Время работы: в вашем городе только адресная доставка.
Наш магазин: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Бебеля, 17.
Заполните форму на "Возврат/обмен"
Наши специалисты обработают ваше обращения и свяжутся с вами в ближайшее время.